1. This is Default Slide Title

    You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

    Read more
  2. This is Default Slide Title

    You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

    Read more
  3. This is Default Slide Title

    You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

    Read more

Математика. Алгебра и начало математического анализа. Геометрия. 10 класс. Углубленный уровень. Учеб

Докажите, что все прямые, не проходящие через точку С и пересекающие данные прямые, лежат в одной плоскости. Лежат ли в одной плоскости все прямые, проходящие через точку С? Лежат ли в одной плоскости прямые а, Ь и с, если любые две из них пересекаются, но не существует точки, принадлежащей всем трём прямым? Каждые две из трёх прямых а, b и с пересекаются, но не существует плоскости, содержащей все три прямые. Каким образом расположены данные прямые? Докажите, что прямые m и ВС не пересекаются. Аксиомы и следствия из них.

Задачи к главе 1. Классификация взаимного расположения двух прямых. Угол между прямыми в пространстве. Задачи к главе 2. Параллельность прямой и плоскости. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная к плоскости.

Угол между прямой и плоскостью. Параллельное проектирование и его свойства. Купить и скачать книгу. Промокод bookskeeper даcт Вам руб. Более книг различных тематик. Партнер компании "Литрес" Оцифровка любых видеокассет, аудиокассет и фотопленок в Твери.

Свободное место Свободное место Свободное место Свободное место Это место свободно для Вашей рекламы! Это место свободно для Вашей рекламы! BooksKeeper - электронная библиотека, ежедневно пополняемая нашими авторами. Все материалы, представленные на нашем сайте, Вы сможете скачать по ссылкам различных бесплатных файлообменников совершенно бесплатно! Инструкции, поясняющие, как надо качать бесплатно с файлообменников смотреть тут Регистрация на нашем сайте позволит Вам добавлять свои книги, а также комментировать опубликованные книги, общаться с нашими авторами.

Для этого мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации. Наша электронная библиотека Bookskeeper. В нашем книжном хранилище Вы всегда найдете литературу на любой вкус человека любого возраста - от детских комиксов и расскрасок до серьезной научной литературы.

Философия Другие научные книги. Операционные системы Сетевые технологии Программирование Дизайн и графика Базы данных Компьютерное железо Другая комп. Мануальная терапия Здоровье Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнесс Боевые искусства, единоборства Физкультура и спорт.

Рыбалка Сад, огород, хозяйство Животные Вязание. Рукоделие Музыка, музыкальные инструменты Рисование. Разложение вектора по базису Разложение вектора на плоскости Скалярное произведение векторов Определение скалярного произведения векторов Свойства скалярного произведения векторов Признак перпендикулярности двух векторов Декартовы прямоугольные координаты точки Книга доступна в форме: Загрузить электронное приложение Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор.

О книге Учебник по геометрии углублённого уровня для 10 класса включает теоретический материал по курсу стереометрии. Состав УМК Весь состав. Особенности предметного содержания и методического обеспечения линии УМК по геометрии Е.

Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять.

Categories: класс.

Искусство. Изобразительное искусство. 5 класс. В 2 частях. Часть 1 С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, М. В

Какие факторы надо учитывать в процессе живописного решения мебели в интерьере? Расскажите о картинах, в которых интерьер сыграл важную роль в раскрытии содержания. Сделайте презентацию об изменении дизайна интерьера в ходе истории в любой исторический период. Интерьер при искусственном освещении Вспомните, как распределяется светотень в интерьере при искусственном освещении.

Познакомьтесь с особенностями живописного решения интерьера в условиях искусственного освещения. Интерьер в условиях искусственного освещения может решаться в зависимости от характера источника освещения в тёплом или холодном колорите. Если интерьер освещен лампами накаливания, колорит будет тёплым. Люминесцентные лампы дают холодный свет. Энергосберегающие лампы бывают разными по составу света. Освещение искусственным источником или пламенем свечи называется точечным.

Свет расходится от него лучами во все стороны по кругу. Распределение светотени в интерьере зависит от местоположения источника освещения в помещении. Рядом с источником освещения пространство будет освещено лучше. Если источник освещения располагается посередине комнаты, то стены освещаются равномерно по кругу.

Чем выше располагается источник освещения, тем большее пространство освещает. Поставьте по кругу какие-нибудь предметы, возьмите фонарик и расположите его по центру, направляя вниз. Чем выше вы будете его поднимать, тем шире будет становиться освещенный круг. Степень выраженности светотени зависит от силы источника освещения.

Одна свеча даёт мало света. Освещенными оказываются предметы, расположенные в небольшом круге света. Чем сильнее источник освещения, тем большее пространство освещает. При искусственном источнике распределение светотени зависит также от направленности освещения. Например, люстры без абажура лучше освещают потолок, так как находятся от него в непосредственной близости. Люстры с абажуром делают освещение направленным: Поэтому самым освещенным является пол. Степень освещённости и распределение светотени по поверхности интерьера и предметов интерьера зависит от силы и местоположения источника освещения далеко, близко, высоко, низко.

Цвет лучей света также зависит от силы характера источника освещения и от степени удалённости от источника освещения. Изменяется сила освещённости распределение светотени , контрастность светотени, оттенок собственного цвета предмета. Падающие тени при искусственном освещении располагаются радиально. В изображениях интерьера всегда присутствует композиционный центр. Это может быть предмет интерьера, предметы быта, цветы в вазе, человек или животное. Его выделяют местоположением относительно зрителя и освещением.

Выполните этюд интерьера в условиях искусственного освещения с натуры лессировкой. Выполните линейно-конструктивное построение интерьера. Распределите светотень и падающие тени от предметов в интерьере. Организующим началом в цветовом решении этюда интерьера является цвет источника освещения. Поэтому в первую очередь напишите заливками движение света в интерьере. Покажите, как постепенно по мере удаления от источника освещения меняется его оттенок, становясь более холодным и менее интенсивным и насыщенным по цвету.

Помните, что самым светлым и насыщенным является сам источник освещения. С ним сравниваются по тону и цвету все освещенные участки интерьера. Работу в цвете ведите от светлого к тёмному. Наметьте все большие плоскости в интерьере, находящиеся в тени, и падающие тени от предметов, определяя цвето-тоновые отношения между ними.

Помните, что тени в условиях тёплого освещения будут холодными. Определяйте в соответствии с натурой степень выраженности тепло-холодности и изменение плотности собственных и падающих теней по мере удаления предметов от источника освещения. Наметьте самые тёмные участки интерьера.

Найдите цвето-тоновые отношения между всеми полутеневыми участками интерьера и его обстановки, а затем световыми. Поставьте самый светлый акцент. Найдите цвето-тоновые отношения между предметами, предметами и фоном. Уделяйте больше внимания объёмной лепке предметов, расположенных ближе к источнику освещения. Предметы, расположенные на удалении, пишите обобщённо, сдержанно по цвету, без детализации. Детализируйте изображение, передавая нюансы изменения всех участков светотени на свету, в тени, полутени по поверхности предметов по мере их удаления от источника освещения.

Выделите композиционный центр интерьера. Проследите за тем, чтобы работа была выполнена цельно, мелкие дета-. Все цвето-тоновые отношения между предметами, предметами и фоном должны быть решены в соответствии со световой перспективой в интерьере. Какую роль в живописи играют акценты? От чего зависит ширина луча света, когда источником освещения является лампа с плотным абажуром? В какой последовательности лучше писать интерьер в условиях искусственного освещения? Найдите информацию Выясните, какое освещение даёт самую контрастную светотень.

Что будет происходить с падающими тенями от предметов и распределением светотени по их поверхности, если источник освещения перемещать снизу вверх? Кибрик Портрет в технике гризайль Вспомните, какие портреты произвели на вас впечатление.

Прочитайте эпиграф, назовите картину, которая, по вашему мнению, отвечает этим требованиям. Техника гризайль относится к монохромной живописи.

Это переходная форма от рисунка к живописи. В ней, как в рисунке, решаются задачи, связанные с выявлением объёма и конструкции, но живописным материалом. Кроме того, изображение привязывается к фону, с учётом среды, в которой находится натура.

Познакомьтесь с основными правилами выполнения портрета в технике гризайль. В портретах принято со стороны взгляда человека на бумаге оставлять больше места, чем со стороны затылка, но бывают исключения. По масштабу голову рисуют чуть меньше натуральной величины. Относительно листа её компонуют чуть выше середины.

Следует помнить, что во многом успех портрета зависит от внешнего сходства с портретируемым, которое закладывается в подготовительном рисунке.

Для того чтобы написать портрет, важно знать закономерности объёмного решения головы человека. Распределение светотени по поверхности головы зависит от расположения источника освещения.

Посмотрите, как распределяется светотень при прямом и боковом освещении, когда источник освещения находится выше головы человека. Для выполнения этюда головы человека в технике гризайль используют чаще всего умбру натуральную, чёрную, преимущественно тёплого оттенка краску, марс коричневый. Прямое освещение сверху Распределение светотени по поверхности головы человека Нужно лепить общую форму головы и её деталей, представляя голову как единое целое, и уметь подчинять общему частное.

Детали головы должны вписываться в заранее определённые, подготовленные места. Например, вначале пишется глазница, потом в неё встраивается глазное яблоко с веками. В конечном счёте должна читаться вся голова целиком, а не её детали по отдельности. Следует уделять внимание связи головы с фоном и окружающей средой. Фон не должен отвлекать внимание от главного головы.

Следует избегать светлотных контрастов на фоне, детализации. Очень часто для создания иллюзии пространства фон со стороны освещенной части лица притеняют, а со стороны затылка высветляют. Лицо портретируемого, освещенное светом, контрастирует с фоном и зрительно приближается.

Со стороны неосвещённой части головы затылка голова обычно уходит в глубину пространства, почти сливаясь с фоном в области рефлекса. Примером великолепных портретов монохромной живописи являются работы выдающегося портретиста И. Васильева Научитесь писать монохромные портреты. Выполните этюд головы в технике гризайль.

Лёгким контуром наметьте расположение и масштаб головы высоту и ширину в листе. Выполните линейно-конструктивное построение головы, шеи и плечевого пояса натурщика. Передайте характер формы головы, пропорции и движение шеи, связь шеи с головой и плечевым поясом. Наметьте вспомогательные линии построения срединную профильную линию лицевой части головы.

Соблюдая пропорции, определите местоположение основных осей: Уточните общую форму головы и её деталей. Наметьте большие плоскости ли-цевую, боковую и другие. Проверьте пропорции и движе-ние шеи. Постройте от яремной ямки грудино-ключично-сосцевидные мышцы. Уточните характер и пропорции всех частей головы. Под акварель в рисунке намечайте границы светотени.

Работу гризайлью ведите от общего к частному. В первую очередь наметьте общий объём головы. Лепить его следует, как шар, с рефлексом со стороны теневой части. Объём можно писать сложнее. Любую голову можно вписать в куб или параллелепипед. Это позволяет понять, что голова имеет переднюю часть, две боковые, заднюю, верхнюю и нижнюю.

Свет по плоскости головы распределяется так же, как по кубу свет, тень, полутень. Вспомните, что, когда вы лепите объём куба, плоскости, уходящие в глубину пространства, выполняются с тоновой растяжкой. Теневая сторона куба по мере приближения к ближнему ребру становится темнее, световая светлее.

Поэтому, прописывая основные плоскости лица, следует внимательно следить за малейшими изменениями тона. Мазки кладите по форме, как делали это в натюрмортах и пейзажах. Большие плоскости пишите крупными кистями, маленькие небольшими кистями й этап.

Одновременно находите тоновые отношения между лицом натуры и волосами; головой и фоном, одеждой. Избегайте резкой тоновой границы между лицом и. Найдите тоновые отношения между передними и боковыми, а также нижними и верхними поверхностями деталей головы.

Обратите внимание, что каждая деталь имеет минимум три-четыре видимые плоскости. Условно разделить на три плоскости переднюю и две боковые можно лоб, глаза с веками, нижнюю губу, отдельно нижнюю, отдельно верхнюю часть круговой мышцы рта.

На четыре плоскости переднюю, две боковые, нижнюю или верхнюю можно разделить нос, подбородок, верхнюю губу. Вылепите мазками объём деталей головы век, губ, крыльев носа и т.

Найдите их тон в соответствии с общим объёмом головы. Обратите внимание на то, что глаза должны быть посажены в глазные впадины.

Веки освещены сильнее, чем глазное яблоко, утопленное внутрь. Кроме того, на глазное яблоко падает тень от верхнего века, поэтому белок нельзя оставлять белым. Верхняя губа обычно темнее нижней. Портрет в технике гризайль Наметьте пограничный контраст и поставьте тоновые акценты.

Пограничный контраст располагается в местах излома формы, на границе встречи света и тени. Например, на скуле, нижней поверхности кончика носа и т. В процессе работы помните о законах воздушной перспективы. Усиливайте контрастность на ближних к вам поверхностях. Например, при сильном трёхчетвертном повороте и при положении головы в профиль скула окажется к вам ближе, чем нос. При положении головы анфас и слабом трёхчетвертном повороте ближе окажется нос. Тоновые акценты ставятся в самых освещенных и неосвещённых участках головы человека.

Они позволяют усилить объём, привлечь внимание зрителей к тому или иному месту, освежить рисунок. В роли светлых акцентов выступают блики, расположенные обычно на выступающих или влажных поверхностях головы человека. Они хорошо читаются, например, на кончике носа, нижней губе, в глазах. В процессе работы сравнивайте их между собой по тону. Самыми тёмными местами, например, при боковом Н.

Портрет Анны Ахматовой освещении являются участки в глазных впадинах, тени у крыльев носа. Акценты в работе играют роль камертона, с которым сравнивается звучание каждого участка головы. Следите за тем, чтобы голова на вашем рисунке читалась вся целиком, детали не вырывались из общего объёма головы. В приведённой последовательности работу лучше вести в технике лессировки.

Если работа выполняется в технике алла прима, начинать её следует с самых тёмных мест акцентов и вести от тёмного к светлому; от больших планов к деталям и снова возвращаться к большим планам. Каковы правила компоновки головы человека на картинной плоскости? Можно ли передать пространство и движение света в живописи головы человека? Если можно, какими знаниями надо при этом руководствоваться? Какую роль играют акценты в портретной живописи?

Какие поверхности головы человека всегда находятся в тени, если источник освещения располагается выше натуры? Узнайте о художнике Ф. Какова его биография, какие работы написал? Найдите подробности написания портретов кисти И. Антокольского и художника Ф. Для какой цели и в каких сферах изобразительного искусства используется гризайль? Кто из художников работал в портретной живописи гризайлью?

Этюды головы человека Подумайте, чем отличаются друг от друга краткосрочные этюды головы человека, портреты, портретные миниатюры. Её выполняли на эмали и металле масляными красками, на тонких пластинах кости, пергаменте и бумаге акварелью в сочетании с гуашью и белилами.

Миниатюры чаще всего выполнялись для личного пользования как напоминание о близких людях, которое можно носить при себе. Они играли ту же роль, что сейчас для нас фотографии. Их обрамляли в рамочки и ставили на туалетных столиках, каминах и т. Миниатюрные портреты не претендовали на глубокое раскрытие образа.

В них прослеживалось общее сходство с натурой. Благодаря таким портретам до нас дошли редкие образы крупнейших деятелей русской культуры русского писателя, философа, поэта А. Кутузова, президента Академии художеств А. Интересна техника написания миниатюр, кропотливость и трепетное отношение к результату работы.

Такие маленькие портреты, многие из которых выполнялись быстро, делались на века. Например, в воду под акварель часто добавляли растительные или фруктовые отвары, для лёгкости наложения, прочности и блеска красочного слоя. Порой для большей яркости отдельные места портретов покрывались лаком.

Р Некоторыеминиатюры писали только акварельными красками, используя тонкие кисти и другие инструменты, например иглы. Рассмотрим великолепную миниатюру портрет Е. Бакуниной, принадлежащую кисти П. Бумага, акварель, лак Миниатюра не закончена, и это даёт нам возможность проследить поэтапность её выполнения.

Художник в первую очередь сосредоточил внимание на головке натурщицы. Это видно по законченности письма. Всё остальное играет второстепенную роль. Соколов с теневых мест, намечая форму и местоположение собственных и падающих теней, затем прокладывал полутени сравните шляпку и платье. Восхищает свободная манера письма, глубина и тонкость психологической характеристики в столь маленьком, краткосрочном портрете.

Лицо и руки акварелью. Примером может служить одна из лучших работ австрийского художника М. Даффингера портретная миниатюра М. Кость, гуашь, акварель В миниатюре на кости сквозь красочный слой часто просвечивает фон.

В миниатюрах на кости краску наносили маленькими цветными точками, штрихами или крестиками, которые сливались, создавая издалека общую живописную картину.

Акварельные портретные зарисовки с натуры выполнялись часто с добавлением белил. С появлением фотографии во второй половине XIX в. К миниатюрам отнесены и некоторые натурные штудии, предваряющие создание живописных портретов. Предположительно такой пробной зарисовкой является автопортрет К. Бумага, акварель Познакомьтесь с особенностями выполнения живописных зарисовок головы человека. Живописные зарисовки выполняются за короткий отрезок времени. Поэтому в живописных этюдах головы человека решаются общие вопросы цвето-тоновых отношений и объёма.

Живописные зарисовки головы человека позволяют передать первое впечатление от натуры, выразительные черты её внешности форму головы, причёски, лица, пропорциональные и живописные особенности, акценты.

В краткосрочных этюдах важно передать цветовую характеристику натуры. У каждого человека свой неповторимый цвет кожи. Более точно определить её оттенок может помочь сравнительный анализ с кожей другого человека. Цвет лица может быть тёмным и светлым, холодным и тёплым и иметь свою цветовую гамму розовую, охристую, желтоватую, золотистую, зеленоватую, голубую и т. Неповторим и цвет волос человека. Важно в соответствии с натурой найти цветотоновые отношения между волосами и лицом.

Эти отношения могут строиться на контрасте или нюансе. Помните, что цвет губ отличается от цвета остальной кожи головы, но основу этого цвета составляет цвет лица. Научитесь вести работу от общего к частному и от частного снова к общему, т. Затем детализировать изображение и вновь возвращаться к общей форме обобщать. Выполните две-три живописные зарисовки головы разных людей на одном листе бумаги. Обратите внимание на разницу в цветовой характеристике между ними. Работу можно выполнять в технике алла прима или лессировкой.

Разница между ними заключается в поэтапности ведения работы. В технике алла прима её лучше вести от тёмного теневых мест к светлому. Примером может служить портрет А. Познакомьтесь с одним из вариантов ведения работы над краткосрочным этюдом головы человека. Наметьте рисунок карандашом или сразу тонкой кистью. Найдите на палитре цвет лица в световой части и наметьте форму головы. Затем найдите цвет волос и наметьте форму причёски.

Найдите цвет лица и волос в тени и наметьте все теневые стороны головы, отделяя передние части головы и её деталей от боковых. Наметьте глаза, брови, нос, рот, уши. Расставьте цветовые и тоновые акценты. Определите, на что вы в первую очередь обращаете внимание при взгляде на конкретного человека. Часто внимание акцентируется на глазах, которые выделяются на лице цветом и более тёмным, чем кожа, тоном.

Также это может быть В зарисовке следует также ставить акценты в теневых участках головы человека, которые в большинстве случаев совпадают с пограничным контрастом, с наиболее углублёнными поверхностями головы и причёски, падающими тенями. Например, акценты часто ставятся на нижней поверхности носа, в носогубных складках и крыльях носа, над верхним веком, около внутреннего уголка глаза, верхней губе, под нижней губой, на скуле в теневой части, в падающих тенях от волос и т.

Проследите за целостностью зарисовки. Внесите по необходимости изменения. По какому принципу выполняются живописные зарисовки головы человека? Какова его роль в живописных зарисовках головы? Какую технику письма использовали в миниатюре по кости? Какую технику она напоминает и чем? Почему художники одежду и задние планы в миниатюрах часто писали гуашью, а лицо и руки людей акварелью?

Тема изучается в течение 4 часов. Рисунок частей лица со скульптуры Давида Нос Основная закономерность строения формы носа хорошо выражена в скульптурном слепке головы Давида. Поэтому во всех художественных учебных заведениях, при изучении. Однако, будь то отдельно стоящее знание,. Материаловедение 2 Вводный урок 2. Отработка навыков карандашом 8. Цветовые отношения в живописи 1.

Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования г. Программа дополнительного вступительного испытания творческой профессиональной направленности по направлению подготовки бакалавров Общие указания Рисунок является структурной основой любого изображения: Программа по изобразительному искусству. Кудряшов Виталий Михайлович Работа учителя и учащихся на занятиях по изотворчеству по теме: Искусство портрета родилось несколько тысячелетий назад. Абитуриенты, поступающие на специальность Дизайн, проходят вступительное испытание творческой направленности.

Целью экзамена является выявление уровня теоретической. Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного орнамента с введением лёгкого тона.

Бакалавр Вступительное испытание профессиональной направленности. Лазарева Светлана Ируслановна 1 квалиф. Пояснительная записка Важность рисунка как основы изобразительного искусства бесспорна.

Данная программа по рисунку для школы искусств рассчитана на 7 лет обучения и включает задания, которые усложняются. Шухова Председатель приемной комиссии С. Кафедра Искусств, сервиса и туризма 2.

Рисование с натуры натюрморта, состоящего из геометрических тел: Урок изучение нового материала. Цель и задачи изучения дисциплины Цель познакомить студентов с основными законами академического рисунка, дать специальные знания, умения и навыки будущим бакалаврам изобразительного искусства, развить.

Рисунок постановки из группы геометрических тел. Правильно построенная собственная и падающая тень от предмета или. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта далее ФГОС по специальности среднего профессионального образования далее СПО 5.

Не его, а самого себя. Основы композиции Статика и динамика в композиции. Вид графики и основа всех видов изобразительного искусства. Изображение на плоскости, созданное графическими средствами; Вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных. Задачи, решаемые на занятии Часы Оборудование и материалы Включиться в работу, повторить на уровне навыков.

Министерство культуры Московской области Управление по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации подольского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение дополнительного. Методическая разработка Луньковой В. ГОУ СОШ Эстетическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства В системе эстетического воспитания учащихся важную роль играют уроки изобразительного.

Заместитель директора по учебнопроизводственной работе. Художник-проектировщик интерьера Вступительное испытание. Правила линейной и воздушной перспективы. Раздобаров 10 февраля г. Содержание творческого вступительного испытания для поступающих в году по программам подготовки специалистов среднего звена по специальности Конструкция и перспектива предметов. Рисование предметов, имеющих цилиндрическую форму этажерка,.

Задание на летний пленэр по классам: Содержание лекционного материала Семестр 1. Рисунок как основа изобразительного искусства. Последовательное построение окружности в перспективе 4 этапа 1 класс 2. Линейно-конструктивное построение натюрморта из.

Пояснительная записка При составлении программы использованы: В старшей группе идет дальнейшее совершенствование всех навыков владения карандашом и кистью. В основном дети должны научиться. Показать средствами линейно-перспективного построения и светотени интерьера архитектурного сооружения, представляющего определенный интерес в композиционном.

Промежуточная аттестация в 6 классе по изобразительному искусству ставит своей целью: Условия и порядок выполнения работы Работа рассчитана. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Кафедра Искусств и дизайна 2. Начинать показ со страницы:. Игорь Гнеушев 1 лет назад Просмотров: Поэтому во всех художественных учебных заведениях, при изучении Подробнее.

Однако, будь то отдельно стоящее знание, Подробнее. Отработка навыков карандашом 8 Подробнее. Требования к уровню подготовки учащихся.

Рисунок головы с живой модели. Работа учителя и учащихся на занятиях по изотворчеству по теме: Первые изображения человека Подробнее. Целью экзамена является выявление уровня теоретической Подробнее. Берлин , существовавшее до конца второй мировой войны Висла и Одра, между Балтийским морем на С. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Учебник Предлагаемый комплекс учебников для классов разработан в системе научно-педагогической школы академика В. В комплексе с учебником издаётся рабочая программа, электронное… — Дрофа, формат: Учебник для детей с нарушением зрения.

Учебник для общеобразовательных организаций Учебник предназначен для детей с нарушением зрения. Данное издание воспроизводит текст учебника для 2 класса Т. Мягкая глянцевая, 64 стр. Мягкая глянцевая, 96 стр. Учебник В учебниках учтены особенности восприятия детей с нарушением зрения, соблюдены тифлопедагогические требования к шрифтовому и графическому оформлению.

Мягкая глянцевая, 80 стр. Мягкая глянцевая, 93 стр. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Учебник для общеобразовательных организаций. Учебник для детей с нарушением зрения Учебник предназначен для детей с нарушением зрения. Данное издание воспроизводит содержимое учебника для 5 класса Н.

Categories: класс.

Русский язык. 5 класс. Самостоятельные и проверочные работы. Подготовка к итоговой аттестации и (к

В каких предложениях сказуемое выражено прилагательным? Выпишите из предложений словосочетания по два примера со значением. Какое дополнительное значение придает вводное слово предложению? В дозор пограничники обычно со служебными собаками ходят. А у нас на заставе кот стал в дозор ходить. Однажды один из бойцов принес на заставу сибирского котенка тигровой масти. Был он пушистый, с кисточками на концах ушей. Стал он подрастать, вырос и оказался умненьким и способным.

Когда бойцы на линейке построятся, он на левый фланг подходит. Стоит с места не сойдет. Они в дозор уходят, и кот за ними отправляется. Чуть что зашуршит в кустах, и у кота сразу шерстка дыбом. Все лето кот на границе служил, а зимой пошел на пост и лапы обморозил. Предложили пограничники обуть кота. Но башмачков кошке не купишь. Тогда сшили пушистому пограничнику меховые пимы.

Так на заставе появился кот в сапогах. Пимы — меховые сапоги. Выполните пунктуационный разбор предложений, осложненных однородными членами.

Проведите синтаксический разбор предложений: Что означает слово линейка в данном тексте? Бриз усилился, мощь ветра нарастала, и судно побежало быстрее. Казалось, что оно спешит скорее в порт, как конь тянется к дому, когда чувствует опасность.

Теперь рулевой весь напрягся и чутко прислушивался. Вдруг ухо уловило необъяснимый, отдаленный шум. Шум приближался, усиливался и скоро обратился в яростный рев. Резкий порыв ветра налетел на судно, выстрелом рванул по парусам, и корабль стремительно повалился на левый борт. Ковалев не удержался на ногах и полетел в люк, увлекая за собой боцмана, на палубе что-то грохотало, звенело, трещало и стонало. Казалось, что судно разъединится надвое.

Вспомните, какие виды орфограмм в корне вы знаете. Напишите по одному примеру на разные случаи каждый пример запишите на отдельной строке. Запишите по примера однокоренных слов к глаголам: Укажите графически объясните , есть ли орфограмма в словах: Определите значение слова бриз. Определите, какое слово образовано суффиксальным способом. Каждую строчку дополните аналогичным примером. Определите слова с чередующейся гласной в корне.

Укажите слово, строение которого соответствует схеме: Соотнесите слова со словообразовательной моделью. Определите, к какому слову нельзя подобрать однокоренное с буквой Е. Определите, какое слово образовано приставочным способом.

Каждую строчку дополните примером. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах. Укажите, какой ряд словосочетаний включает слова только с буквой Ь. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пишутся только непроверяемые безударные гласные корня.

Укажите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена согласная буква. Укажите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов с пропущенным Ъ знаком. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущены только проверяемые гласные в корне. Определите, в каком разделе лингвистики изучается словарный состав языка.

Определите название слова по его лексическому значению. Определите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов, употребляемых в переносном значении. Укажите лишнее слово в каждом ряду синонимов.

Укажите лишнее слово в каждом ряду омонимов. Допишите пословицы, используя антонимы. Запишите ее и раскройте смысл. Определите, какой способ действий не может быть применен при толковании лексического значения слова. Определите, какой ряд словосочетаний не содержит слов, употребляемых в переносном значении.

К каждому из синонимических рядов добавьте слово со значением, общим для всего ряда. Определите, в каком ряду находятся слова общеупотребительные, диалектные, заимствованные, устаревшие. Каждый ряд дополните примером. Подберите к фразеологизмам синонимы.

Примерная шкала балловой оценки. Подумайте, почему он так озаглавлен. С неба снег падает по-разному. Если снежинки слипаются на лету, мы говорим: Если твердые белые шарики больно секут щеки и лоб, мы говорим: Все следы на таком снегу свежие. Снег лег на землю, но это не значит, что он до весны успокоился.

Подул ветер, и снег зашевелился, ожил. Иной раз идешь по улице, а у ног белые вспышки. Можно подумать, что ветер нанялся в дворники: Февраль — месяц метелей…. В марте снег становится ленивым. Он уже не разлетается с руки, как лебединый пух, он загрубел, стал плотным.

Ступишь на него — и не провалится нога. Над ним колдовали два волшебника: Днем на солнце таяло, к ночи подморозило: Задание по выбору учащихся. Определите, что изучает морфология. Определите, в каком ряду находятся только имена существительные. Определите, в каком ряду расположены слова с одинаковым суффиксом. Определите, какой ряд включает существительные: Определите, в каком ряду слов находятся одушевленные имена существительные.

Определите род существительных каждого ряда. Укажите столбик 1,2,3 или 4 , в котором последовательно расположенные буквы соответствуют буквам, пропущенным в словах. Определите, в каких предложениях НЕ- с существительными пишется слитно. Определите, в каком ряду слов имена существительные употребляются только во множественном числе. Допишите каждую группу соответствующим примером. Задания оцениваются по 1 баллу за каждый правильный ответ.

В далекие времена на земле жили гигантские ящеры. Некоторые из них ходили на двух ногах. Это было удивительное время! Никогда прежде Земля не видела таких чудовищ и едва ли увидит вновь. Им во владение отдавалось все: Бескрайние леса населяли всевозможные ящеры.

Они стремительно носились между деревьями на кожистых крыльях, затем складывали их и располагались на отдых на деревьях. На полянах то тут, то там появлялись проворные динозавры, а в зарослях роскошных растений пощелкивали и посвистывали причудливые птицы. В болотах копошились огромные животные. Выпишите из текста по три примера имен существительных: Заполните таблицу словами в соответствии с их строением.

Выпишите из текста имя существительное. Приведите примеры из текста имен существительных, которые употребляются. Выпишите по три примера имен существительных. Графически обозначьте орфограммы в словах. Выпишите из предложений словосочетание: Для заданий максимальное количество за полный правильный ответ — 2 балла; за частичный правильный ответ — 1 балл; за неправильный ответ — 0 баллов.

Определите, какой ряд словосочетаний включает слова только с проверяемой безударной гласной в корне. Укажите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов с пропущенной согласной буквой. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена буква - И -. Определите, какой ряд состоит только из терминов, называющих разделы лингвистики. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена одна и та же буква.

Укажите, в каком ряду словосочетаний все слова с пропущенным Ь знаком. Определите, какой ряд состоит только из слов с непроверяемой безударной гласной в корне. Определите, какой ряд состоит из терминов, называющих разделы лингвистики. Найдите слово со значением " краска из минерала красного цвета".

Составьте с этим словом предложение и запишите его. Прочитайте отрывки из известного вам произведения. В той норе, во тьме печальной,. Выпишите из отрывков в, д имена прилагательные вместе с именам существительными.

Определите, в каких отрывках имена прилагательные выступают в предложениях в роли сказуемого. Впишите вместо точек прилагательные в сравнительной степени. Выпишите из предложений три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Запишите по памяти любой отрывок из стихотворения, в котором есть имена прилагательные.

Над каждым прилагательным укажите значение прямое или переносное. Многие растения раскрывают и закрывают венчики своих цветов по расписанию. Дневные цветы пробуждаются, когда чуть начинается рассвет. Раскрывает голубые звездочки своих цветов цикорий, расправляет широкие лепестки шиповник, вспыхивают яркие огоньки маков. К шести часам утра начинают тянуть к ранним солнечным лучам желтые головки одуванчики, а за ними широко открывает лепестки гвоздика. Солнце уже заливает ослепительным светом лес, поле и речку.

Тогда раскрывает белоснежный венчик лилия, которая растет на воде. Дневные цветы обычно первыми и засыпают. Кончается день, солнце опускается все ниже. И тут начинают оживать ночные цветы. Раскройте смысл названия текста. Найдите в тексте относительные имена прилагательные и запишите их вместе с именами существительными. Вспомните или придумайте самостоятельно названия цветов, состоящих из словосочетания: Заполните таблицу примерами из текста.

Образуйте от прилагательных по. Выпишите слова с чередованием гласных в корне. Проведите морфологический разбор одного прилагательного по выбору. Живет в лесу дятел. Спинка у него черная, крылья пестрые, а на головке шапочка с красным кантиком. Лапки у дятла большие, коготки такие цепкие, что он может бегать по стволу. Бежит вверх, а сам клювом по коре стучит. Это он жучков всяких под корой ищет.

Нашел дятел в лесу корявое дерево с трещинкой на стволе и начал туда сосновые и еловые шишки таскать. Засунет шишку в трещинку и семена из нее выбирает, потом за другой шишкой полетит. Не каждое семя дятел съест, иное уронит. Пройдут годы, и около зимней столовой дятла из упавших семян вырастут молодые деревья.

Берегите, ребята, лесных птиц! Выпишите по два слова. В тексте найдите слово, строение которого соответствует схеме:. Выпишите из предложений имена прилагательные:. Подчеркните имена прилагательные в роли сказуемого. Запишите по памяти отрывок из стихотворения Вяземского П. Тройка мчится, тройка скачет,. Выпишите из текста глаголы-синонимы, глаголы-антонимы. Выпишите из текста глаголы с безударным личным окончанием приемом поморфемного письма. За письменное оформление диктанта выставляется отдельная отметка.

Задания оцениваются в баллах. Из нее капал сок, и у муравья щипало глаза. Весь день он тащил ягоду и на закате солнца оказался на тропинке, а за ней уже была видна острая крыша муравейника. По тропинке шел человек. Он нагнулся и сказал: Потом увидел муравья и щелчком сбил его на землю. И с тем засунул в рот. Выразите свое отношение к поступку человека.

Определите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов с проверяемым безударным гласным в корне. Укажите ряд словосочетаний, состоящих только из слов с чередованием. Определите, в каком ряду словосочетаний все слова с непроверяемым безударным гласным в корне. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущен Ь знак. Определите, в каком ряду словосочетаний все слова с пропущенным непроверяемым безударным гласным в корне. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущен Ъ знак.

Повторение изученного материала в 5 классе. У одной матери было два сына. Оба ее любили, но характеры у них были разные. Наступил день рождения матери. Первый сын встал в этот праздничный день до рассвета. Он помнил, как понравились однажды матери белые цветы — эдельвейсы. Он забрался высоко в горы и выкопал там крохотный кустик эдельвейсов.

Когда мать проснулась, она увидела горшочек с цветами у себя на рабочем столике. Второй сын спохватился, что сегодня день рождения матери, поздно вечером, когда возвращался с работы. Он быстро забежал по пути к садовнику, купил самый красивый букет роз и преподнес матери. Теперь попробуй ответить на вопрос: Разберите по составу слова: Найдите предложение с однородными членами, графически объясните постановку знаков препинания.

Проведите синтаксический разбор сложного предложения по выбору. Ответьте письменно на вопрос, заданный в тексте. Эзоп — знаменитый баснописец, который жил в Древней Греции и был рабом Ксанфа. Предание рассказывает, что однажды Ксанф решил пригласить гостей и приказал рабу приготовить самое лучшее.

Эзоп купил языки, чтобы из них приготовить несколько блюд. Удивленному Ксанфу он объяснил: При помощи языка строятся города, развиваются наука и искусство. При помощи языка люди объясняются друг с другом: Такое рассуждение, по-видимому, пришлось по сердцу и философу, и его гостям. Объясните графически орфограммы в словах: Объясните графически постановку знаков препинания: Как вы думаете, какова главная мысль рассуждения Эзопа?

Что хотел сказать автор? Подчеркните в тексте ключевые слова, выражения, в которых выражена главная мысль. Правильное употребление знаменательных частей речи. Укажите слова, в которых ударение на втором слоге. Укажите слова с правильным обозначением произношения. Образуйте от данных имен существительных форму множественного числа родительного падежа и соотнесите ее со схемами. Работа состоит из 41 задания. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

Планирование "Литература 7 класс под ред. Входное тестирование по русскому языку 5 класс с пояснительной запиской и ключами. Конспект урока литературы в 9 классе на тему: Исследовательский проект по литературе "Свет вечной мудрости народной". Тест по комедии А. Сочинение ученицы 7А класса Морозовой Полины на тему "Мой любимый литературный герой". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 6 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. III Коммуникация Напишите предложения по схемам: Применение Прочитайте текст и выполните задания В1 — В6.

Клычкова Галина Андреевна Русский язык 5 класс Тесты. Входное тестирование по русскому языку 5 класс с пояснительной запиской и ключами Исследовательский проект по литературе "Свет вечной мудрости народной" Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь.

Categories: класс.

Окружающий мир. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 Г.Г. Ивченкова, Потапов И.

Всегда ли так жили люди? Не так давно не было ни электричества, ни водопровода. Кто же всё это придумал? Люди науки — учёные. Что такое наука Младенец ещё не умеет ходить, но он настоящий исследователь.

Он осматривает, ощупывает, пробует на вкус окружающие предметы. Исследовать их ему помогают органы чувств: Постепенно ребёнок начинает понимать назначение окружающих предметов. Древние люди так же, как и младенцы, исследовали окружающий мир.

Они запоминали увиденное и услышанное, пытались найти ему объяснение. Взрослые передавали знания детям. Каждый раздел книги включает множество творческих задач и задач на логику учащихся. Урочная и внеурочная деятельность идут параллельно друг с другом. Все задания учебника призваны улучшить межличностные отношения со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. Комплект дополнен Рабочей тетрадью. Часть 1 является одним из лидеров учебников нового поколения.

Школьники учатся исследовать, рассуждать, развивать творческие способности. Яркие иллюстрации делают процесс обучение более интересным и запоминающимся. Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников. Основной целью программы является формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: Часть 1 Учебник Федотова, Трафимова: Часть 2 Учебник Ивченкова, Потапов:

Categories: класс.

Окружающий мир. 2 класс. Поурочные разработки к УМК А. А. Плешакова Т. Н. Максимова

Методы изучения предмета окружающий мир Педагогика Основные методы обучения использованию знаний 2. Изучение величин как средство повышения качества знаний младших школьников о взаимосвязях Педагогика Теоретические подходы к изучению величин в младшей школе 1. Формирование представлений о величине у ребёнка в младшей школе Глава II.

Организация исследования качества знаний младших школьников о взаимосвязях величин в 3 классе 2. Курсовая работа 30 стр. Особенности формирования исторических представлений у младших школьников Педагогика Теоретические аспекты формирования исторических представлений 1. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Плешакова, составленные в соответствии с требованиями ФГ. Аннотация к книге "Окружающий мир. Иллюстрации к книге Татьяна Максимова - Окружающий мир.

Поурочные разработки по предмету "Окружающий мир". К учебному комплекту А. Плешакова ФГОС 3 рец. Тесты к учебнику А. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Рабочая тетрадь к учебнику А. Тетрадь для тренировки и самопроверки.

Рабочая программа к УМК А. В 2-х частяхчасть 2. Комплексная тетрадь для контроля знаний. Переходим в 3-й класс. Предварительный, текущий, итоговый контроль.

Все домашние работы за 2 класс. Математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Окружающий мир. Вспомните, когда исполняется гимн и как его слушают. Выполнение задания на электронном приложении к учебнику V. Физкультминутка Встали прямо, подтянулись И друг другу улыбнулись. Не беда, что места мало. Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой. По коленкам бьем ладошкой, Прыгаем на правой ножке И на левой непременно Вместе прыгаем сейчас.

И сначала еще раз! Продолжение работы по теме урока Российская семья Живут в России разные Народы с давних пор. Одним тайга по нраву, Другим степной простор. У каждого народа Язык свой и наряд: Один черкеску носит, Другой надел халат. Один рыбак с рожденья, Другой оленевод. Один кумыс готовит, Другой готовит мед. А Родина Россия У нас у всех одна. Прочитайте текст на с. В России живет более народов.

У каждого народа свой костюм, свои обычаи, традиции и т. Рефлексия Учащиеся отвечают на вопросы учебника с. Оцените свои достижения на уроке. Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор. Подведение итогов урока Вспомните, какие учебные задачи мы ставили перед собой. Все ли мы выполнили? С помощью взрослых узнать о гербе своего региона города , а также о представителях народов, населяющих родной край.

Выучить два куплета гимна Российской Федерации. Дополнительный материал Герб России Золотой двуглавый орел изображен на щите красного цвета. Правой лапой орел сжимает скипетр. В его левой лапе держава. Над головами орла мы видим короны. Скипетр это жезл, украшенный затейливой резьбой, золотом и драгоценными камнями. Держава представляет собой золотой шар с крестом наверху. В давние времена корона, скипетр и держава служили знаками царской власти. Сегодня они напоминают нам об историческом прошлом нашей Родины и символизируют единство Российской Федерации и независимость ее от других государств.

Необходимо обратить внимание на крылья орла. Они похожи на солнечные лучи, а сама золотая птица на солнце. На груди орла помещен красный щит с изображением всадника. Это святой Георгий Победоносец. Он на белом коне, за его плечами развевается синий плащ, в правой руке у него серебряное копье, которое помогло ему победить змея. Ужасный черный змей это символ зла. Верный конь воина топчет змея копытами. Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.

Флаг России Современные флаг и герб, несмотря на их древнее происхождение и долгую историю, были воссозданы недавно, около 10 лет назад. Мнемозина 6 класс УДК Дать элементарные сведения об истории страны и её символике. Самостоятельные и контрольные работы по математике: Обобщить и систематизировать знания детей о Родине. Конспект занятия для детей старшего возраста по гражданско-патриотическому воспитанию на тему: Третьякова Наталья Петровна Программное содержание: Дрофа 11 класс УДК Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Проверочные работы по литературному чтению: Для детей среднего дошкольного возраста Составила воспитатель: Баснера на слова М. Ребята, вы услышали куплет замечательной песни из кинофильма. Агаповой за предоставленные для данного. Россия - самое большое государство 1-е место в мире Проживают - млн. Это значит, мы должны любить. Поурочные разработки по математике.

Игровой модульный курс по ПДД, или Школьник вышел на улицу:. Это слово с детства знает каждый. На свете много разных стран, но есть одна: Конституция России была принята 12 декабря года. М Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от.. Почему Луна бывает разной?

Технологическая карта урока открытого урока Ф. Поурочные разработки по математике:. Сборник текстов для проверки навыков чтения:

Categories: класс.

Биология. 6 класс. Альбом проектов к учебнику Н. И. Сонина Н. И. Сонин, И. Б. Агафонова

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Альбом проектов к учебнику Н. Пособие может быть исполь. Аннотация к книге "Биология. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями ЕГЭ к учеб.

Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений. Тетрадь для лабораторных работ к уч. Технологические карты уроков по учебнику Н. Рецензии и отзывы на книгу Биология.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Предлагаемый разрезной альбом проектов является частью учебного комплекта Н. Пособие может быть использовано для закрепления и проверки знаний учащихся в классе и дома, а также для организации проектной деятельности. Работает в городах страны. Select rating Give Агафонова Инна Борисовна: Учебники и тетради по биологии и химии за 6 класс.

Дидактические карточки-задания к учебнику Н. Select rating Give Сонин, Кириленкова: Дидактические карточки являются дополнением к учебнику Н. Select rating Give Сонин Николай Иванович: Методическое пособие к учебнику Н. Select rating Give Биология.

Categories: класс.

Алгебра. 7 класс. Тематические тесты Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз

Элементы статистики и теории вероятностей: Книга для учителя 1 фото. Предметная линия учебников Ю. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. Часть 1 2 рец. Часть 2 2 рец. В помощь школьному учителю. Домашняя работа к учебнику Ю. Рабочая программа к УМК Ю. Пособие для учителя 1 фото. Методическое пособие для учителя. Дидактические материалы к учебнику Ю. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Ю.

Тетрадь контрольных тестовых работ ФГОС 1 фото. Русский, английский, алгебра, геометрия, физика, информатика. Тесты к учебнику Ю.

Рецензии и отзывы на книгу Алгебра. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Во второй части кроме итоговой — 9 более сложных заданий, которые выполняются в несколько этапов. Последнее задание каждого теста — повышенного уровня сложности. Подробно расписано, каким образом оценивать полученные результаты — как в пятибалльной, так и десятибалльной системе. Ко всем тестам есть ответы в конце учебника. Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Алгебра.

Тематические тесты " авторы Дудницын Юрий Павлович , Кронгауз Валерий Лазаревич , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Тематические тесты Данные тесты предназначены для учащихся и учителей, работающих по учебнику "Алгебра.

Пособие содержит вводные по курсу математики классов и основные тесты… — Просвещение, формат: Математика и информатика Подробнее Тематические тесты Данные тесты предназначены для учителей и учащихся, работающих по учебнику "Алгебра. Пособие содержит тесты по всем главам учебника в четырёх вариантах… — Просвещение, формат: Тематические тесты Данное пособие адресовано учителям, работающим по учебнику "Алгебра.

Оно содержит тесты по всем главам учебника. Тесты составленыв четырех вариантах… — Просвещение, формат: Тематические тесты Данные тесты предназначены для учителей, работающих по учебнику Алгебра. Пособие содержит вводные по курсу математики классов и основные тесты по всем главам… — Просвещение, формат: Дорофеева, а также 2 итоговых теста: Все тесты даны в четырех… — Просвещение, формат: Академический школьный учебник Подробнее Тематические тесты Сборник содержит 15 тематических тестов к учебнику "Алгебра.

Цель книги - достижение каждым учащимся уровня базовых требований. По всем заданиям тестов… — Просвещение, формат: Тематические тесты Пособие содержит тестовые задания по всем основным темам учебника "Алгебра. Цель пособия - помочь учителю в организации текущего контроля с использованием… — Просвещение, формат: По всем… — Просвещение, формат: Тематические тесты Пособие содержит тестовые задания по всем основным темам учебника "Алгебра, 8" С.

Categories: класс.

Физика. 9 класс. Методическое пособие Л. С. Хижнякова, А. А. Синявина, С. А. Холина, В. В. Кудрявцев

Игры и игрушки Игры и игрушки. Юриспруденция Государство и право. Законы, кодексы и комментарии. Альбомы, рамки для фотографий. Методическое пособие В наличии. О Книге 30 раз купили. Методические пособия по физике. Методическое пособие, разработанное к учебнику физики Л. Синявиной "Физика 9" содержит календарно-тематическое планирование, общие методические рекомендации по подготовке и проведению уроков, варианты контрольных заданий. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования г.

Напишите отзыв и получите баллов. Загрузить картинки name size. Заполните имя и почту, чтобы мы могли опубликовать ваш отзыв. Баллы начисляются за активность и покупки. Базовый и углубленный уровни. Тетрадь для лабораторных работ. Пожалуйста, заполните контактную информацию. Сотрудник службы заказа свяжется с Вами в течении 15 минут в рабочее время для уточнения условий и сроков доставки.

Заказать в 1 клик Отправка.. Нажатием кнопки "Заказать в 1 клик" Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и даете согласие на обработку персональных данных. Восстановление пароля Восстановление пароля. Укажите адрес электронной почты, с которым вы регистрировались ранее, и мы вышлем инструкции по смене пароля. Методическое пособие Методическое пособие адресовано учителям, работающим по УМК по физике 7 класса Л.

В нём представлены методические основы и технологии обучения физике в 7 классе… — Вентана-Граф, формат: Методическое пособие Пособие адресовано учителям, работающим по учебнику Н. В нем приводится поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждому уроку и… — ДРОФА, формат: Методическое пособие Методическое пособие вместе с учебником, рабочими тетрадями, тетрадью для лабораторных работ входит в учебно-методический комплект по физике для 8 класса.

Методическое пособие В методическое пособие, разработанное к учебнику физики Л. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Технологические карты уроков по учебнику А. Рабочие программы по учебникам А. Технологическая карта и сценарии уроков развивающего обучения. Методическая работа в школе. Рецензии и отзывы на книгу Физика. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Физика.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы!

Знаменитая Алиса в деталях.

Categories: класс.

История России. XVII-XVIII века. 7 класс. Учебник Е. В. Пчелов

Экономика при Петре I. Народные движения при Петре I. Преобразования в области культуры и быта. Последние годы жизни императора.

Правление Анны Иоанновны Императрица Елизавета Петровна Император Пётр III Внешняя политика при Екатерине II. Внутренняя политика Екатерины II. Правление Павла I Бог скорее простит удавившегося, чем погибшего ради тщеславия. У России есть только два союзника: Физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики. История России в Новое время стр. В преддверии Смуты стр. Царь Василий Шуйский стр. Второе ополчение и освобождение Москвы стр.

Правление Михаила Фёдоровича стр. Царь Алексей Михайлович стр. Россия в 17 веке стр. Присоединение Украины к России стр. Раскол в Русской православной церкви стр. Народные волнения в е годы стр.

Освоение Сибири и Дальнего Востока в 17 веке стр. Просвещение, литература и театр в 17 веке стр. Архитектура, живопись и повседневная жизнь в 17 веке стр. Наследники Алексея Михайловича стр. Начало правления Петра 1 стр. Начало Северной войны стр. Перелом в Северной войне стр. Конец Северной войны стр. Государственные преобразования Петра 1 стр.

Экономика при Петре 1 стр. Найти похожие материалы на других сайтах. Кандидат исторических наук Е. Пчелов представляет историю нашего Отечества через развитие российской государственности с её яркими событиями и запоминающимися личностями. История Родины открывается также через историю русской культуры, духовной, интеллектуальной и эмоциональной жизни народов нашей страны.

Учебник воспитывает в учащихся чувство любви к Родине и уважение к её прошлому. Самозванец появился в году в Речи Посполитой.

Categories: класс.

Deutsch 5: Arbeitsbuch / Немецкий язык. 5 класс. Рабочая тетрадь Г. В. Яцковская

Они органично включены в учебный процесс и запланированы для работы дома и в классе. В рабочей тетради представлены задания по активизации навыков письменной речи, задания для закрепления грамматических, лексических и орфографических навыков, а также подготовительные проверочные работы после каждой главы.

Концепции современного естествознания КСЕ, Концепции современного естествознания Сравнительная характеристика принципов классической механики и натурфилосовского подхода к объяснению механического движения 2. Классификация веществ по В.

Система налогообложения на совместных предприятиях. Организационные формы экспорта и импорта. Деловые переговоры, их цели и задачи. Знаковая и смысловая системы общения Риторика Знаковое общение и его виды 2. Виды невербальной коммуникации 3. Горизонты Книга для учителя - Аверин М. Немецкий язык 5 класс Решебник Яцковская Г. Решебник по Немецкому языку Рабочая тетрадь для 5 класса , авторы учебника Wunderkinder: Новые и подробные решебники и гдз по немецкому языку за 5 класс Рабочая тетрадь.

С удобным интерфейсом от Путина орг. Скачать книгу размер Kb , формат fb2, страниц Где бесплатно скачать книгу Яцковская Г. Бесплатно скачать книгу Яцковская Г. Раздаточный материал можно в форматах djvu, pdf, rar, chm, zip, doc или docx. Рабочие тетради, прописи, альбомы. Рабочие тетради, прописи, альбомы: Рабочая тетрадь для учащихся 3-го класса четырехлетней начальной школы.

Скачать книги для учебы Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета смартфона, телефона. Рабочая тетрадь является составной частью УМК " Немецкий язык.

Смотреть онлайн, скачать бесплатно: Скачать книгу размер 1 Kb , формат fb2, страниц Дидактические материалы, практикумы Издательство:

Categories: класс.

1 2 3 4 5 6 7