1. This is Default Slide Title

    You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

    Read more
  2. This is Default Slide Title

    You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

    Read more
  3. This is Default Slide Title

    You can completely customize Slide Background Image, Title, Text, Link URL and Text.

    Read more

Обществознание. 8 класс. Комплексная тетрадь для контроля знаний А. И. Ивонина, Р. В. Якшина

Пособие адресовано ученикам 8-х классов, учителям обществознания. За свои 20 лет я прочла достаточно много книг. Не скажу, что я маньяк и глотаю одну книгу за другой. Но прочла все равно прилично. И это — лучшее, что я прочла за свою жизнь. Ответ вы узнаете в книге. Изящный язык Фаулза доставляет огромное удовольствие, и ты словно погружаешься в океан синестезии, чувствуя запахи, прикосновения, вкусы, эйфорию героя и его боль.

Это произведение погружает в бесконечные психологические думы, в догадки. Твой мозг становится мозгом героя, сердце — его сердцем. Редкие отсылки в прошлое, во времена молодости героя второго плана наложат черно-белый или фильтр сепии на ваши глаза, а потом резко вернут в реальность, от которой на первые пару минут захочется зажмуриться и не отпускать историю, которую вам только что поведали.

Безумно вкусный текст, в особенности эротические сцены, которые срывают крышу далеко и надолго, и ты живёшь прямо в шаге от героя, словно отбрасываемая им тень. Хочется сказать про жанр. Никогда ничего подобного я не читала. Готовимся к ВПР и итог. Тематические контрольные работы для проверки образовательных достижений 1 фото. Тематическая тренировочная тетрадь 2 рец. Поурочные разработки к УМК Л. В помощь школьному учителю. Тематическая тренировочная тетрадь 3 рец. Справочник в схемах и таблицах.

Тетрадь контрольных тестовых работ ФГОС 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Обществознание. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей.

Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

Categories: класс.

Математика. 2 класс. Методические рекомендации Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова

Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Скидка и магнитные закладки. Внеклассное чтение на все лето.

Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Математика. ФГОС" Данное пособие разработано в помощь учителю , реализующему в своей практике требования к результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Посмотрите товары, похожие на "Математика. Методические рекомендации к учебному пособию. Иллюстрации к книге Дорофеев, Миракова - Математика.

Предметная линия учебников системы "Перспектива". Рабочая программа к УМК Г. Учебник в 2-х частях. Поурочные разработки к УМК Г. В помощь школьному учителю.

Проверочные работы к учебнику Г. Тесты к учебнику Г. Рецензии и отзывы на книгу Математика. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.

Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

Задачи на приведение к единице, на сравнение, на нахождение неизвестного по двум суммам, на нахождение неизвестного по двум разностям.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и пр. Распознавание и изображение геометрических фигур: Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Распознавание и называние геометрических тел куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус и их элементов: Изображения на клетчатой бумаге копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др. Изготовление моделей куба, пирамиды, цилиндра и конуса по готовым развёрткам. Геометрические величины и их измерение. Единицы длины миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Единицы площади квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар.

Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Сбор и представление информации, связанной со счётом пересчётом , измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Группировка предметов, чисел, геометрических фигур по указанному признаку. Выделение в множестве его части подмножества по указанному свойству. Составление конечной последовательности цепочки предметов, чисел, геометрических фигур и др.

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Моделирование отношений и действий над числами с помощью числового отрезка и числового луча.

Чтение и заполнение таблицы. Описание учебно- методического и материально технического обеспечения образовательной деятельности. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

В результате изучения курса математики выпускники начальной школы научаться использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений. Ученики научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях. Научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовые выражения и находить его значение.

Учащиеся накопят опыт решения текстовых задач. Выпускники познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Сколько всего пряников было в пакете? На праздничный стол поставили 7 ваз. В каждой вазе было по 2 апельсина. Сколько всего апельсинов было на столе? Длина одного локтя равна 2 ладоням. Вырази длину веревки в ладонях.

Кондитер украсил 6 тортов. На каждый торт он положил по 3 вишенки. Сколько всего вишенок положил кондитер на торты? Вырази длину куска ткани в ладонях. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3см. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см. Сколько книг поставили на каждую полку? Запиши число в котором: Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске? Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую.

После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка? У Кролика было 52 баночки мёда. Винни —Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй — ещё 8.

Сколько баночек мёда осталось у кролика? На сколько уменьшилось число? В сарае стояло 48 лопат. Для работы в саду сначала взяли 15 лопат, а потом ещё 9 лопат. Сколько лопат осталось в сарае? На одной полке 18 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках? Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 80 м. У Саши 16 кубиков, а у Лены в 2 раза меньше. Сколько всего кубиков у Саши и Лены?

Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 12 см. Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" соответствует требования ФГОС начального общего образования. Пррограмма содержит пояснительную записку, общую характе Петерсон, с указанием страниц учебника, рекомендуемого домашнего задания, УУД. Пояснительная записка и подробное календарно-тематическое планирование Структура программы включает разделы: Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива.

Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Формирование у учащихся основ умения учиться; Развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; Создание возможностей для математической подготовки каждого ребёнка на высоком уровне.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 часа в неделю, всего часов: Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, курса Восприятие окружающего мира как единого и целостного при познании фактов, процессов, явлений, происходящих в природе и обществе, средствами математических отношений хронология событий, протяженность во времени, образование целого из частей, изменением формы, размера, мер и т.

Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживание им. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения без конфликта находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Метапредметные результаты Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Использование знаково- символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения и учебных и практически задач. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения классификации по признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различны точек зрения и право каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Умение работать материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение основами логического, алгоритмического и эвристического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта, применение математических знаний для решения учебно- познавательных и учебно- практических задач. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями и решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать данные.

Приобретение опыта самостоятельного управления процессом решения математических задач. Овладение действием моделирования при решении текстовых задач. Содержание учебного предмета, курса в учебном плане Числа и величины Счёт предметов. Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление.

Работа с текстовыми задачами Составление задач по предметным картинкам. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и пр. Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом пересчётом , измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Сложение и вычитание 15 1 четверть 2 Умножение и деление 25 1,2 четверти 3 Деление 22 2 четверть Числа от 0 до Нумерация 20 3 четверть 4 Сложение и вычитание 38 3,4 четрверти 5 Умножение и деление 16 4 четверть Итого: Сложение и вычитание 15 ч. Сумма одинаковых слагаемых 1 Умножение и деление 25 ч. Обозначение ломаной 1 21 Многоугольник 1 Умножение числа 3 3 25 Куб 1 Умножение числа 4 2 Множители. Таблица умножения в пределах 20 1 38 Таблица умножения в пределах 20 1 39 Повторение и самоконтроль 1 40 Повторение и самоконтроль.

Практическая работа 1 Деление 22 ч. Частное 1 51 Делимое. Повторение и самоконтроль 1 Числа от 0 до Повторение и самоконтроль 1 82 Повторение и самоконтроль 1 Сложение и вычитание 38 ч. Повторение и самоконтроль 1 Длина ломаной 1 Сложение и вычитание с переходом через десяток 3 Закрепление изученного 1 Взаимно-обратные задачи 1 Рисуем диаграммы 1 Прямой угол 1 Прямоугольник.

Повторение и самоконтроль 1 Повторение и самоконтроль 3 Обобщающий урок. Описание учебно- методического и материально технического обеспечения образовательной деятельности Книгопечатная продукция Г. Математика учебное пособие Умножение и деление Таблица умножения и деления Умножение и деление с единицей и нулем Деление с остатком Приемы внетабличного умножения Приемы внетабличного деления двузначного числа на однозначное Деление на двузначное число Решение задач Однозначные и многозначные числа.

Нумерация чисел первого десятка 3.

Categories: класс.

Английский язык. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль Л. Э. Якимова

Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Якимова можно приобрести или скачать: Обсуждение в группах Отечественные комиксы Здесь обсуждаем отечественные комиксы, все кроме Bubble, для них - отдельная тема. JoykaOH 1 день 4 часа 50 минут назад. Интересная рецензия Старый велосипед с новыми колёсами По мне, так лучше быть первым и единственным Майклом Каннингемом, чем второй Вирджинией Вульф Учитель, ИП Гринин Л.

Предлагаемый комплект портфолио поможет организовать процесс отбора и анализа таких образцов и продуктов образовательной деятельности второклассника, как тематические тестовые работы, карты знаний и самонаблюдения, оценочные листы, диагностика, комментарии и рекомендации учителя для целенаправленного ориентирования учащегося на улучшение своих результатов в освоении предмета. Предназначено учителям английского языка общеобразовательных учреждений, Речевые ошибки у учащихся 2 класса Педагогика.

Курсовая работа 30 стр. Курсовая работа 41 стр. Технические средства обучения Педагогика. Учебник для бакалавриата и магистратуры Инвестиционное право. Учебник для бакалавриата и магистратуры Беседкина Н. Портфолио учащегося Я - четвероклассник. Портфолио учащегося Осетинская О. Занятия в группе продленного дня. Проблемно-ценностное общение, познавательно-игровая деятельность Занятия в группе продленного дня.

Обучение школьников схематизации и моделированию. Экологические проекты в детском саду Экологические проекты в детском саду О.

Categories: класс.

Английский язык. 2 класс. Домашняя работа И. В. Захарова

ГДЗ рабочая тетрадь по истории 2 класс Бандяк. ГДЗ рабочая тетрадь по математике 2 класс Муравина. ГДЗ рабочая тетрадь по математике 2 класс Захарова Юдина. ГДЗ рабочая тетрадь по математике 2 класс Истомина. ГДЗ рабочая тетрадь по математике 2 класс Рудницкая.

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Федотова Трафимов. ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Вахрушев Бурский. ГДЗ рабочая тетрадь по информатике 2 класс Матвеева. ГДЗ рабочая тетрадь по информатике 2 класс Матвеева Челак.

ГДЗ рабочая тетрадь по информатике 2 класс Горячев Горина. ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Соловейчик Кузьменко. ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Яковлева. ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина.

ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Песняева. ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Рамзаева. ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Бунеева. ГДЗ рабочая тетрадь по литературе 2 класс Бунеев Бунеева. ГДЗ рабочая тетрадь по литературе 2 класс Малаховская. ГДЗ рабочая тетрадь по немецкому языку 2 класс Гальскова. ГДЗ рабочая тетрадь по немецкому языку 2 класс Бим Рыжова. ГДЗ рабочая тетрадь по немецкому языку 3 класс Бим Рыжова. ГДЗ рабочая тетрадь по Русскому языку 2 класс Байкова.

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 2 класс Моро Волкова. ГДЗ решебник по математике 2 класс Петерсон. ГДЗ решебник по английскому языку 2 класс Кузовлев. ГДЗ решебник по математике 2 класс Рудницкая Юдачева. ГДЗ решебник по математике 2 класс Моро.

ГДЗ решебник по математике 2 класс Истомина. Английский язык Баранова К. Английский язык Рабочая тетрадь Баранова К. Английский язык Контрольные задания Баранова К. Английский язык Комарова Ю. Английский язык Рабочая тетрадь Верещагина И. Английский язык Вербицкая М. Английский язык Рабочая тетрадь Вербицкая М. Английский язык Тер-Минасова С. Английский язык Рабочая тетрадь Тер-Минасова С. Английский язык Кауфман К. Английский язык Лексико-грамматический практикум Афанасьева О. Английский язык Книга для чтения Тер-Минасова С.

Английский язык Азарова С. Английский язык Рабочая тетрадь с контрольными работами Славщик Н. Английский язык Рабочая тетрадь Азарова С. Английский язык Книга для чтения Верещагина И. Английский язык Сборник упражнений Сахаров Е. Английский язык Контрольные работы Комиссаров К. Английский язык Контрольные работы Афанасьева О. Английский язык Контрольные задания Кузовлёв В. Английский язык Грамматический справочник Кузовлёв В. Русский язык Зеленина Л.

Русский язык Тетрадь для самостоятельной работы Байкова Т. Русский язык Желтовская Л. Русский язык Климанова Л. Русский язык Рабочая тетрадь Климанова Л. Русский язык Тетрадь для упражнений Рамзаева Т. Русский язык Нечаева Н. Русский язык Чуракова Н. Русский язык Рабочая тетрадь В.

Русский язык Рабочая тетрадь М. Русский язык Рабочая тетрадь Песняева Н. Русский язык Полякова А. Русский язык Рабочая тетрадь развитие речи Троицкая Н. Русский язык Рабочая тетрадь Исаева Н. Русский язык Рабочая тетрадь Кузнецова М. Русский язык Рабочая тетрадь с контрольными работами Романова В. Русский язык Иванов С. Русский язык Рабочая тетрадь Яковлева С. Русский язык Проверочные и контрольные работы Бунеева Е. Русский язык Контрольно-измерительные материалы Яценко И.

Русский язык Дидактические материалы Комиссарова Л. Русский язык Тесты Михайлова С. Русский язык Тетрадь учебных достижений Михайлова С. Немецкий язык Рабочая тетрадь И. Немецкий язык Рабочая тетрадь Гальскова Н. Немецкий язык Артёмова Н. Немецкий язык Рабочая тетрадь Артёмова Н. Белорусский язык Павловский И. Информатика Рабочая тетрадь Матвеева Н.

Информатика Контрольно-измерительные материалы Масленикова О. Информатика Контрольные работы Матвеева Н. Музыка Рабочая тетрадь Калинина Г. Литература Рабочая тетрадь Бойкина М. Литература Контрольно-измерительные материалы Кутявина С. Литература Рабочая тетрадь Кац Э. Литература Творческая тетрадь Коти Т. Литература Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Кац Э.

Categories: класс.

Русский язык. 3 класс. Зачётные работы. В 2 частях. Часть 1 М. Н. Алимпиева, Т. В. Векшина

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте?

Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Министерства образования и науки. Федерации учебные пособия издательства.

Экзамен допущены к использованию в общеобразовательных организациях. В пособии представлены основные темы программы 3 класса по следующим предметам: В пособии дано пошаговое объяснение каждой сложной для усвоения темы. Пособие поможет объяснять ребенку сложные темы школьной программы и добиться понимания их ребенком. Пособие адресовано педагогам, родителям, репетиторам, гувернерам и няням, которые принимают участие в обучении детей. Тетрадь-тренажёр для учащихся 3-го класса включает словарные слова, распределенные в соответствии с учебным планом и расположенные в алфавитном порядке.

Задания составлены так, что в процессе их выполнения происходит запоминание написания слова с непроверяемой безударной гласной в корне. Кроме того, выполняя задания, учащиеся повторяют написание словарных слов, тренируются в их употреблении в речи. Это способствует получению автоматических навыков грамотного письма, развивает у детей зрительно-моторно-слуховую память.

Учебное пособие поможет учителю в построении работы в классе, а родителям будет хорошим помощником при проработке с детьми словарных слов. Тетрадь-тренажёр для учащихся 1-го класса включает словарные слова, распределенные в соответствии с учебным планом и расположенные в алфавитном порядке.

В пособии представлены основные темы программы 4 класса по следующим предметам: Педагоги, обучая детей, всегда стараются подобрать такие виды заданий, которые были бы направлены на формирование как предметных, так и общеинтеллектуальных умений. Для достижения этого с учётом поэтапного контроля авторами были разработаны зачётные работы по русскому языку для начальных классов, позволяющие следить за уровнем формируемых умений, корректировать методику, оказывать индивидуальную помощь ученикам.

Зачеты охватывают все темы программы для начальной школы. В сборник входят как работы для текущего контроля, которые позволяют учителю не только оценить знания учеников, но и выявить моменты, вызывающие трудности у учащихся в ходе изучения темы, так и итоговые работы по темам. Каждый зачет составлен в 2 вариантах одинаковой сложности. Тетрадь-тренажёр для учащихся 4-го класса включает словарные слова, распределенные в соответствии с учебным планом и расположенные в алфавитном порядке.

Практический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности с усвоением программы начальной школы. Математика, русский язык, окружающий мир. Пособие для педагогов, родителей, репетиторов, гувернеров, нянь. В пособии представлены основные темы программы 2 класса по следующим предметам: В пособии представлены основные темы программы 1 класса по следующим предметам: Тетрадь-тренажёр для учащихся 2-го класса включает словарные слона, распределенные в соответствии с учебным планом и расположенные в алфавитном порядке.

Categories: класс.

География. 5 класс. Начальный курс А. А. Летягин

Горные и покровные ледники. Вода — основа жизни на Земле. Использование человеком энергии воды. Вещественный состав и границы биосферы. Современное научное представление о возникновении и развитии жизни на Земле.

Растительный и животный мир Земли. Арктические и антарктические пустыни. Природные особо охраняемые территории. Заочное знакомство с Лапландским заповедником. Создавать агитационные листки плакаты на природоохранные темы.

Оцениваем результаты предметные, метапредметные и личностные. Отдельные действия, прежде всего успешные, достойны оценки словесной характеристики , а решение полноценной задачи — оценки и отметки знака фиксации в определённой системе. Результаты учителя образовательного учреждения — это разница между результатами учеников личностными, метапредметными и предметными в начале обучения входная диагностика и в конце обучения выходная диагностика.

Прирост результатов означает, что учителю и школе в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников. Отрицательный результат сравнения означает, что не удалось создать условия образовательную среду для успешного развития возможностей учеников. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их.

После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет используя алгоритм самооценивания , что она завышена или занижена.

Алгоритм самооценки основные вопросы после выполнения задания. За каждую учебную задачу или группу заданий задач , показывающую овладение конкретным действием умением , определяется и по возможности ставится отдельная отметка.

Текущие — по желанию, за тематические проверочные работы — обязательно. За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как он ещё овладевает умениями и знаниями темы и имеет право на ошибку.

За каждую задачу проверочной контрольной работы по итогам темы отметка ставится всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать хотя бы один раз. По признакам трёх уровней успешности. Это достаточно для продолжения образования, это возможно и необходимо всем. Повышенный уровень программный — решение нестандартной задачи, где потребовалось: Умение действовать в нестандартной ситуации — это отличие от необходимого всем уровня.

Это демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам сверх школьных требований. Итоговая оценка за год — на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы.

Устанавливать межпредметные на основе ранее приобретенных знаний и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя.

Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.

Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в.

Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;.

В основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;. Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях;. Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски;.

Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых географических явлений;. При решении географических задач сделаны второстепенные ошибки. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;. Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;.

Отвечает неполно на вопросы учителя упуская и основное , или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника записей, первоисточников или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки. Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии неумение пользоваться компасом, масштабом и т.

Скудны географические представления, преобладают формалистические знания;. Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;. При ответе на один вопрос допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ,. Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов. Фромберг — Практические и проверочные работы по географии: Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии.

Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работали полностью самостоятельно: Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме.

Форма фиксации материалов может быть предложена учителем или выбрана самими учащимися. Практическая или самостоятельная работа выполнена учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. Использованы указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников.

Работа показала знание основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Практическая работа выполнена и оформлена учащимися с помощью учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на "отлично" данную работу учащихся.

На выполнение работы затрачено много времени можно дать возможность доделать работу дома. Учащиеся показали знания теоретического материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими инструментами. Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны из-за плохой подготовки учащегося. Все географические объекты обозначены, верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.

Оценка умений работать с картой и другими источниками географических знаний. Требования к выполнению практических работ на контурной карте. Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.

Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты в графе: При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов. Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно требование выполнять обязательно.

Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов.

Контурная карта — это рабочая тетрадь по географии, заполняй её аккуратно и правильно. Все задания выполняются с использованием школьного учебника и карт школьного атласа. Все действия с контурными картами выполняются карандашом, гелевой или шариковой ручкой.

Раскрашивание необходимых объектов только цветными карандашами. Любая карта должна иметь заголовок, который подписывается в верхнем правом углу. Контурная карта должна иметь чёткое лаконичное название, соответствующее тематике самой карты. На контурной карте обязательно должны быть обозначены названия морей или океанов, расположенные в поле карты.

Для правильного нанесения на контурную карту географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку, реки, береговые линии озер, морей и океанов, границы государств название географических объектов следует писать вдоль линии параллелей, что поможет выполнить задание более аккуратно.

Названия площадных объектов не должны выходить за границы объекта. Исключения составляют лишь те из них, которые недостаточно велики по размерам для обозначения надписи в масштабе данной контурной карты. В таком случае надпись может быть расположена рядом с данным объектом. Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читабельными. Первую контурную карту необходимо заполнить простым карандашом. Последующие карты можно оформлять шариковой ручкой.

Контурная карта сдаётся учителю географии своевременно. Каждая работа в ней оценивается учителем. При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий. Но и аккуратность их выполнения. Неаккуратное выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего труда. Важнейшим компонентом содержания предмета "География"в условиях введения ФГОС выступают универсальные учебные действия.

Рабочая программа по географии, 5 класс. Итоговое тестирование по разделам учебника по географии в 5 классе А. Итоговая контрольная работа по всему курсу географии в 5классе по программе "Вентана - Граф" Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Программа составлена в соответствии с ФГОС. Программа имеет 3 содержательных раздела Название раздела Количество часов Практические работы Введение. Географическое познание нашей планеты 3 1 Земля как планета Солнечной системы 5 1 Геосферы Земли: Охрана вод от загрязнения.

Человек как часть географической оболочки. Практические работы Провести наблюдение за изменением тени гномона Проведение осенних фенологических наблюдений. Вентана — Граф, Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Комплект географических карт; Комплект тематических таблиц; Комплект портретов выдающихся географов и путешественников; Библиотека учебно-методической, справочно-информационной и научно-популярной литературы; Медиатека интерактивные карты, электронные наглядные пособия, видеофильмы ; Картотека с заданиями для индивидуального обучения, организации практических, самостоятельных, контрольных работ.

Планируемые результаты изучения географии Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться: Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Начальный курс географии 5 класс Темы уроков Содержание Основные виды деятельности ученика на уровне учебных действий Введение. Географическое познание нашей планеты 3 ч Уроки 1—2 География — одна из наук о планете Земля Что изучает география? Собирать модели и проводить опыты, показывающие шарообразность Земли Урок 3 Наблюдения — метод географической науки Как географы изучают объекты и процессы?

Наблюдения — способ изучения географических объектов и процессов Изготавливать модель гномона. Проводить наблюдение за изменением тени гномона Земля как планета Солнечной системы 4 ч Планета Земля 4 ч Урок 4 Земля среди других планет Солнечной системы Положение Земли в Солнечной системе. Тропики и полярные круги Организация проведения осенних фенологических наблюдений.

Изучать горные породы своей местности и проводить сбор образцов Урок 12 Строение земной коры. Землетрясения Материковая и океаническая земная кора. Проводить оценки прогноза, составленного по народным приметам, в мае 5 класс и в сентябре 6 класс Водная оболочка Земли 7 ч Уроки 20—21 Вода на Земле Гидросфера и её части.

Реки Разнообразие вод суши. Охрана природы Природное окружение человека. Создавать агитационные листки плакаты на природоохранные темы Резерв 3 ч Система оценки планируемых результатов 1 Что оцениваем? Алгоритм самооценки основные вопросы после выполнения задания 1. Какова была цель задания задачи? Удалось получить результат решение, ответ? Правильно или с ошибкой? Самостоятельно или с чьей-то помощью? По числу решённых задач. Оценка "5" ставится, если ученик: Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; 2.

Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов; 3. Оценка "4" ставится, если ученик: Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины; 3. В основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; 4.

Наличие неточностей в изложении географического материала; 6. Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях; 7.

Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски; 8. Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых географических явлений; 9. Понимание основных географических взаимосвязей; Знание карты и умение ей пользоваться; Оценка "3" ставится, если ученик: Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; 2.

Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно; 3. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие; 5. Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении; 6. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий; 7.

Отвечает неполно на вопросы учителя упуская и основное , или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте; 8. Скудны географические представления, преобладают формалистические знания; Знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый; Оценка "2" ставится, если ученик: Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала; 2. Не делает выводов и обобщений.

Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов; 4. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу; 5. Из чего состоит земная кора стр. Рельеф земной поверхности стр.

Человек и литосфера стр. Воздушная оболочка Земли — атмосфера стр. Погода и метеорологические наблюдения стр. Человек и атмосфера стр. Вода на Земле стр. Мировой океан — главная часть гидросферы стр.

Человек и гидросфера стр. Жизнь в тропическом поясе стр. Растительный и животный мир умеренных поясов стр. Жизнь в полярных поясах и в океане стр. Учить географию интересно и полезно Учить данную дисциплину очень интересно и полезно. Скачивайте на девайс Абсолютно каждый из пятиклассников имеет какой либо девайс, который может стать полезным для учебы в школе. Читайте онлайн без регистрации Для того, что бы читать учебник География 5 класс А.

Модернизация учебы Образовательная система достаточно редко оптимизируется и реформируется. Ждем Вас на нашем сайте! Мы в твоем телефоне Вклассе - это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений.

Портал полностью адаптирован под твой смартфон. Команда портала очень сильно постаралась чтобы у тебя не возникло проблем с поиском нужной тебе информации. Решебники для 5-го класса. Учебники для 5-го класса. Мы в твоем телефоне.

Categories: класс.

Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия. В 2 частях. Часть 2 Т. Ф. Курдюмова

Методическое пособие к учебнику Т. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля.

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте.

Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте. Актуальные мероприятия и акции. Как пробудить у ребенка интерес к словесному творчеству и чтению художественных Художественные произведения в школьной программе и новые формы передачи знаний.

Новые учебники — новые возможности: Реализация требований к освоению основной образовательной программы по литературе. Как я встречался с Чеховым. За карасями Е. Мой полет Поэтический образ Родины A. Фейные сказки С.

В горнице Мир наших братьев меньших С. Песнь о собаке B. Хорошее отношение к лошадям Героическое прошлое России А. Я убит подо Ржевом В сокращении A. Гребнева Современная литература B.

Васюткино озеро Т. Последний в мире дракон. Брауде Сюжет и композиция художественного произведения Новая жизнь знакомых героев Н. Орел Синдбада Б. Книги в красном переплете Краткий словарь литературоведческих терминов Данный учебник-хрестоматия для учащихся 9 класса входит в линию учебников, созданных по единой программе 5—11 классы , составленной Т. Авторы-составители обращают внимание учащихся на вершинные произведения русской литерату Библия и русская литература хрестоматия.

Это еще и учебник, и пособие для самообразования, и книга для чтения по русской духовной к Данный учебник для учащихся 11 класса завершает линию учебников, созданных по единой программе 5—11 классы , составленной Т. Курдюмовой, и соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. Данное пособие предназначено учителям, работающим по программе Т. Курдюмовой для школ 5—9 классы ; соответствует ФГОС основного общего образования. В книге даны новые подходы к изучению традиционных тем.

Вашему вниманию предлагается хрестоматия, в которой собраны все необходимые произведения для прочтения первоклассниками. В книгу вошли русские народные потешки и прибаутки, пословицы и поговорки, сказки, произведения Крылова, Жуковского, Пушкина, Тютчева, Горького, Ушинского, Маяковского и т. Полная хрестоматия для начальной школы. Полная хрестоматия составлена в соответствии с программой по литературе для начальных классов общеобразовательной средней школы, утвержденной Министерством образования РФ.

Хрестоматия по истории математики. Хрестоматия составлена из подборки оригинальных текстов трудов математиков из области математического анализа и теории вероятностей. Значительная часть текстов переведена на русский язык впервые. Тексты снабжены историческими и математическ Хрестоматия составлена из подбора оригинальных текстов трудов математиков из области арифметики, алгебры, теории чисел и геометрии.

Тексты снабжены историческими и математическим Учебник по физике 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией С. Зарубежная литература XIX века. Хрестоматия включает важнейшие литературно-исторические и теоретические сочинения немецких и английских писателей и поэтов XIX века Ф. Данный учебник для учащихся 10 класса входит в линию учебников, созданных по единой программе для 5—11 классов, составленной Т.

Авторы обращают внимание учащихся на вершинные произведения русской литературы XIX века. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по химии и имеет гри Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего полного общего образования и предназначен для изучения истории на углублённом уровне. Обширный фактический и теоретический материал в совокупности с методическим аппаратом позволяет учащимся углубить знания по Учебник в 3 частях.

Categories: класс.

Искусство. 7 класс. Учебник Данилова Г.И.

Художественные символы народов мира 78 Единство и многообразие в искусстве 85 Героический эпос народов мира 90 Герои и темы народного эпоса 96 Храмовая архитектура Дом — жилище человека Древнерусская иконопись Книжная миниатюра Востока Скульптура Тропической и Южной Африки Искусство орнамента Художественные промыслы России Праздники и обряды народов мира Идут по Руси скоморохи В музыкальных театрах мира: Пекинская опера Искусство кукольного театра Музыка в храме Колокольные звоны Руси В песне — душа народа Радуга русского танца Искусство индийского танца О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см.

Он знакомит с ценнейшим достоянием человечества - произведениями античной и древнеславянской мифологии. Учебник открывает авторскую линию Г. Он знакомит с ценнейшим достоянием человечества — произведениями античной и древнеславянской мифологии. Учебник продолжает авторскую линию Г. Он знакомит в различными видами искусства и их взаимодействием.

Учебник входит в учебно-методический комплекс по искусству для 10 класса базовый уровень. Искусство Б Подробнее Учебник входит в учебно-методический комплекс по искусству для 11 класса базовый уровень. Учебник В учебнике рассматриваются проблемы личности, ее связи с обществом и миром природы.

Главное внимание сосредоточено на своеобразии художественных традиций народовмира, раскрытии их характерных… — ДРОФА, формат: В комплексе с учебником издаётся рабочая программа, электронное… — Дрофа, формат: Учебник в 2 частях.

Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Искусство " В учебнике рассматриваются проблемы личности, её связи с обществом и миром природы.

Учебник знакомит с ценнейшим достоянием человечества - произведениями искусства, созданными на библейские сюжеты. В учебнике рассматриваются проблемы личности, ее связи с обществом и миром природы.

Categories: класс.

Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник Кузин В.С.

Богородская иг р ушка. Техника без о паснос ти 7. На ши др узь я - ж ивотн ые. Рис овани е по па мят и. П ар алл ел еп ипе д. Ху д оже ст ве нно е. Техника без о паснос ти 8. Д еко рат ив ная. Техника без о паснос ти 9. Моя семья - забота и. Рисова ни е на. Мои дру зья - птицы. Рисование по п амяти. Техника без о паснос ти Мои дру зья — птицы.

Участвовать в о бсуждении. Весенний солне чный день. Вос п ринимать и. России и сво его региона. Готовимся к р исованию. Рисован и е п о. Русские народные с казки.

Рисование с нату ры. Количество у роко в. Техника без о паснос ти. Рабочая тетра д ь. Изобр азитель ное иску сство. И ллюстрации к стихотв о рениям Ф. Иллю стр ации и обл ожки к русским нар одным сказкам.

Авт о портрет; А ленушка; И ван - царевич на сером волке; В и тязь на р асп у тье; Три царевн ы. И ллюстрации к ру сски м на р одным с казкам.

Рисунк и и скульптуры животны х. М окрая терраса; Натюрм орт. Полевые цветы; Полево й букет. После дождя; Тракторист; Р аздо лье; Веч ер. Плес; Золотая осе нь; Бе резовая роща; Весна. Больша я вода; Вечер.

Дети, бегущие от грозы. Выполнение в цвете осенних листьев, цветов, овощей, фруктов, натюрмортов, чучел птиц и зверей, игрушечных машинок. Развитие умения выражать первые впечатления от действительности, отражать результаты непосредственных наблюдений и эмоций в рисунках, передавать пропорции, очертания, общее пространственное расположение, цвета изображаемых предметов. Развитие способности чувствовать красоту цвета, передавать свое отношение к изображаемым объектам средствами цвета.

Правила рисования тематической композиции. Общее понятие об иллюстрациях. Размещение изображения на листе бумаги в соответствии с замыслом. Передача смысловой связи между объектами композиции. Элементарное изображение в тематическом рисунке пространства, пропорций и основного цвета изображаемых объектов. Знакомство с видами народного декоративно-прикладного искусства: Ознакомление с русской глиняной игрушкой.

Использование в декоративной работе линии симметрии, ритма, элементарных приемов кистевой росписи. Выполнение эскизов орнаментов и предметов с использованием традиционных народных приемов декорирования. Развитие приемов работы с пластилином или глиной. Лепка фруктов, овощей, народных игрушек, архангельских пряников. Лепка по представлению сказочных животных.

Использование художественно-выразительных средств — объема и пластики. Электронная тетрадь по математике Электронная тетрадь по истории России Основы здорового образа жизни классы. Электронная тетрадь по литературному Электронная тетрадь по информатике Технология 6 класс девочки ФГОС.

Электронная тетрадь по биологии 6 класс Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Дарим подарки к покупкам от р. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт.

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки.

Categories: класс.

1 2 3 4 5 6